Cистема контроля бункеровки

Точные данные о поставке топлива на судно в режиме реального времени.

Какие задачи решает
система контроля бункеровки?

Высокая точность измерений

01

Контроль в реальном времени

02

Простой процесс контроля

03

Минимизация потерь

04

±0.05%

Погрешность измерений всего ±0,05%
гарантирует достоверные данные при каждой бункеровке!

Какие данные вы будете получать?

Мы предлагаем точное и надежное решение для контроля заправки судов топливом. Наша система сочетает современную платформу DOTS и точные расходомеры, которые измеряют количество топлива без ошибок.

Качественные данные

Плотность, температура и прочее

Количественные данные

Масса, объем, скорость подачи

Схема
оснащения судна

Наша система объединяет точные датчики, спутниковый мониторинг и удобное программное обеспечение, чтобы вы в реальном времени видели, где находится судно и сколько топлива расходуется — каждый литр под контролем.

Представленная схема - лишь одна из множества возможных вариантов оснащения судов!

НАШИ СИСТЕМЫ АВТОНОМНЫ И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СУДНА!

Широкие
возможности системы

Точная информация по принимаемому (выдаваемому) топливу: объем, масса, плотность, температура, интенсивность подачи/выдачи

Автоматическая фиксация места, времени, продолжительность бункеровки.

Контроль состояния судового оборудования.

Полный визуальный контроль процесса бункеровки как локально, так и удаленно.

Удаленный доступ к статистике и аналитике по бункеровочным событиям за любой период.

Уведомление при изменении свойств бункерного топлива

Эффект от внедрения 
системы контроля бункеровки

01

Отсутствие коммерческих потерь из-за ошибок в измерении количества топлива

02

Укрепление дисциплины и повышение ответственности экипажа

03

Продление срока службы судового оборудования

04

Сокращение времени простоя судов

05

Престиж компании на рынке бункеровочных услуг

06

Повышение безаварийности и экологической безопасности бункеровок

Элементы нашей системы внесены Государственный реестр средств измерений. 

При возникновении споров о результатах бункеровки у наших клиентов есть неоспоримые аргументы!

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

Номер телефона *

Контроль за флотом
в режиме реального времени

1 / 4

VMTS

Vehicle Monitoring Tracking System

Система автоматизации сбора, мониторинга и передачи данных для судна

Универсальное устройство для сбора и передачи данных на удаленных объектах.

Возможности регистратора:

  • сбор данных с измерительного оборудования
  • локальное хранение данных 6+ месяцев
  • создание локальных резервных копий данных
  • отправка данных для обработки в аналитические системы по оптимальному каналу связи
  • расширяемая архитектура для подключения нового измерительного оборудования
Подробнее

DOTS

Data Object Tracking System

Программно-аппаратная
платформа

Программно-аппаратные системы DOTS обеспечивают решение ежедневных рутинных задач судовладельца — отслеживание и отображение местонахождения судов в режиме реального времени с детальной информацией по каждому объекту.

Системы показывают:

  • координаты, 
  • скорость, 
  • направление движения, 
  • режим деятельности объекта мониторинга, 
  • доступ к собранным данным в любом месте и в любое время через сеть Интернет.
Подробнее

DOTS-Board

Data Object Tracking System

Система автоматизации сбора, мониторинга и передачи данных для судна

Возможности:

  • Визуализирует работу оборудования
  • Предупреждает о сбоях оборудования и нештатных ситуациях
  • Предупреждает о неоптимальном режиме работы оборудования
  • Автоматически вести журнал работы оборудования
Подробнее

Судовой электронный журнал (СЭК) может быть встроен в любую корпоративную систему на базе 1С:Предприятие или работать как самостоятельное приложение.

Внедрение судового электронного журнала становится необходимостью в условиях растущих требований к безопасности и эффективности морских перевозок.

Современные технологии позволяют автоматизировать процессы учета, снизить вероятность ошибок и упростить контроль за работой судна, что особенно важно в условиях повышенной нагрузки и необходимости соблюдения нормативных актов, таких как Приказ Министерства транспорта РФ № 435.

Подробнее

Эффективность 
в цифрах

1 / 2

Речное
судно

4 тонны

Среднесуточное потребление топлива

840 тонн

Потребление топлива за навигацию

53,7 млн. руб

Затраты на топливо при 64 000 рублей за тонну

от1,6 млн. рублей

Экономия за одну навигацию при контроле бункеровки и предотвращении мин. 3% недолива

от1 млн. рублей

Стоимость проекта по внедрению
системы контроля бункеровки

Морское
судно

15 тонн

Среднесуточное потребление топлива

5475 тонн

Потребление топлива за навигацию

350,4 млн. руб

Затраты на топливо при 64 000 рублей за тонну

от15,5 млн. рублей

Экономия за одну навигацию при контроле бункеровки и предотвращении мин. 3% недолива

от7,5 млн. рублей

Стоимость проекта по внедрению
системы контроля бункеровки

КАЛЬКУЛЯТОР ПОТЕРЬ

Предлагаем рассчитать, сколько вы теряете на 3% погрешности при каждой бункеровке!

*Расчет производится при 75 000 ₽ за тонну.

Потребление топлива за навигацию

В тоннах
50010 0005 500

Экономия за одну навигацию

12375000 ₽
Номер телефона *

Нам доверяют лидеры отрасли

РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ ПО ВСЕМУ МИРУ

Расскажем подробнее, как осуществляем бесперебойную работу систем.

Номер телефона *

Отзывы о нашей работе

"Внедрил систему контроля расхода топлива Технодар на нашем флоте рыболовных речных судов в течение сезона. Интеграция прошла успешно благодаря профессиональной поддержке команды "Технодар", что позволило нам быстро адаптироваться к новому оборудованию.

За первый месяц использования мы заметили значительное снижение расхода топлива, что дало нам ощутимую экономию и улучшило общую эффективность работы судов. Эта система не только оптимизировала наши затраты, но и повысила контроль за состоянием судов, что крайне важно для успешной рыбалки."

Денис Волков

"СКРТ от ГК "Технодар" зарекомендовала себя после года использования как эффективное решение для сухогрузов различных типов, позволяя существенно сократить расходы на топливо и улучшить управление судовыми процессами.

Отмечу высокую точность измерений и возможность интеграции с современными технологиями, что обеспечивает мониторинг в реальном времени. В целом системы Технодар способствуют значительной экономии и повышению эффективности работы флота."

Артем Соколов

"Использую систему контроля расхода топлива (СКРТ) от ГК "Технодар" на нашем балкере уже два года. За это время мы смогли сократить расход топлива с 84,5 тонн до 76,1 тонн в месяц, что дало нам экономию около 8,4 тонн в первый месяц использования.

Эта система не только улучшила контроль за расходами, но и повысила эффективность работы судна, что значительно снизило наши операционные затраты и позволило оптимизировать процессы бункеровки и мониторинга состояния оборудования."

Игорь Лебедев

Контакты

Пн-пт: 09:00-18:00

Наши социальные сети

© 2008-2025 - Все права защищены
ООО НПО "Технодар", ИНН 1001193491