Cистема измерения запасов
топлива на судне (СИЗТ)
Комплексное решение по эффективному контролю количества топлива в топливных танках
и анализу его состояния
С помощью установленных в топливных танках датчиков система отслеживает количество топлива с заданной точностью в пределах погрешности 3-5% и передает данные о запасе топлива на судне.
3-5%
погрешность данных
С помощью бортового контроллера VMTS и панели оператора, данные отражаются как по каждому танку отдельно, так и суммарно.
Полная и наглядная информация по топливным танкам в нужный момент: уровень, давление и температура топлива, давление газа, общее количество топлива.
Информация о запасе всегда доступна персоналу судна как в машинном отделении, так и в рубке
Наша система объединяет точные датчики, спутниковый мониторинг и удобное программное обеспечение, чтобы вы в реальном времени видели, где находится судно и сколько топлива расходуется — каждый литр под контролем.
Система измерения запаса топлива на судне вариативна, благодаря чему можно выбирать разные типы монтажа.
Предупреждение о критических ситуациях
01
Защита
от переливов
02
Сбор статистики и формирование отчетности
03
Доступ к данным как локально, так и удаленно
04
Интеграция с другими судовыми системами
05
Мы формируем системы на основе датчиков разного типа. Эта вариативность позволяет выбирать разные типы монтажа, а также оборудования и способов его установки.
Датчики уровня топлива
емкостного типа
Датчики
давления
Радарные
уровнемеры
Можно удаленно подобрать схему монтажа, заранее подготовив комплект оборудования с нужной настройкой под определенную конфигурацию.
Останется только отправить собранный комплект на место судоремонта или монтажа вашего судна.
Большинство наших клиентов видят эффект от внедрения системы контроля топлива уже в первые месяцы!
VMTS
Vehicle Monitoring Tracking System
Универсальное устройство для сбора и передачи данных на удаленных объектах.
Возможности регистратора:
DOTS
Data Object Tracking System
Программно-аппаратные системы DOTS обеспечивают решение ежедневных рутинных задач судовладельца — отслеживание и отображение местонахождения судов в режиме реального времени с детальной информацией по каждому объекту.
Системы показывают:
DOTS-Board
Data Object Tracking System
Возможности:
Судовой электронный журнал (СЭК) может быть встроен в любую корпоративную систему на базе 1С:Предприятие или работать как самостоятельное приложение.
Внедрение судового электронного журнала становится необходимостью в условиях растущих требований к безопасности и эффективности морских перевозок.
Современные технологии позволяют автоматизировать процессы учета, снизить вероятность ошибок и упростить контроль за работой судна, что особенно важно в условиях повышенной нагрузки и необходимости соблюдения нормативных актов, таких как Приказ Министерства транспорта РФ № 435.
Предлагаем рассчитать, сколько вы сэкономите всего при 5% снижении затрат на топливо!
*Затраты на топливо при 75 000 ₽ за тонну.
Потребление топлива за навигацию
Экономия за одну навигацию
Опробуйте нашу систему в деле
Покажем, как работает система на примере РЕАЛЬНЫХ объектов!
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Группа компаний «Технодар» c 2006 года занимается разработкой, производством, интеграцией и поставкой систем контроля расхода топлива и спутникового мониторинга транспорта на базе технологий GPS, ГЛОНАСС, GSM и GPRS.
Задачи клиента
Контроль учета расхода топлива
Контроль режимов работы потребителей
Контроль состояния судовых систем
Установленное оборудование
Бортовой контроллер VMTS
Панель оператора
Главный двигатель
Дизельный генератор 1,2
Котел 1,2
84,5 т/мес.
Расход топлива до установки СКРТ
61,5 т/мес.
Расход топлива после установки СКРТ
4,8 т/мес.
Экономия уже в первый месяц использования
Задачи клиента
Контроль учета расхода топлива
Контроль режимов работы потребителей
Контроль состояния судовых систем
Контроль бункеровки
Установленное оборудование
Бортовой контроллер VMTS
Панель оператора
Главный двигатель
Дизельный генератор 1,2
Котел
Бункеровка
84,5 т/мес.
Расход топлива до установки СКРТ
76,1 т/мес.
Расход топлива после установки СКРТ
8,4 т/мес.
Экономия уже в первый месяц использования
Задачи клиента
Снизить расходы на топливо на 5%
Улучшить дисциплину среди экипажа
Снизить количество случаев хищений и порчи имущества
Установленное оборудование
Снизить расходы на топливо на 5%
Улучшить дисциплину среди экипажа
Снизить количество случаев хищений и порчи имущества
84,4 т/мес.
Расход топлива до установки СКРТ
76,7 т/мес.
Расход топлива после установки СКРТ
7,7 т/мес.
Экономия уже в первый месяц использования
Задачи клиента
Контроль учета расхода топлива
Контроль режимов работы потребителей
Контроль состояния судовых систем
Установленное оборудование
Бортовой контроллер VMTS
Панель оператора
Главный двигатель
Дизельный генератор 1,2,3
Котел
84,5 т/мес.
Расход топлива до установки СКРТ
76,1 т/мес.
Расход топлива после установки СКРТ
8,4 т/мес.
Экономия уже в первый месяц использования
"Внедрил систему контроля расхода топлива Технодар на нашем флоте рыболовных речных судов в течение сезона. Интеграция прошла успешно благодаря профессиональной поддержке команды "Технодар", что позволило нам быстро адаптироваться к новому оборудованию.
За первый месяц использования мы заметили значительное снижение расхода топлива, что дало нам ощутимую экономию и улучшило общую эффективность работы судов. Эта система не только оптимизировала наши затраты, но и повысила контроль за состоянием судов, что крайне важно для успешной рыбалки."
Денис Волков
"СКРТ от ГК "Технодар" зарекомендовала себя после года использования как эффективное решение для сухогрузов различных типов, позволяя существенно сократить расходы на топливо и улучшить управление судовыми процессами.
Отмечу высокую точность измерений и возможность интеграции с современными технологиями, что обеспечивает мониторинг в реальном времени. В целом системы Технодар способствуют значительной экономии и повышению эффективности работы флота."
Артем Соколов
"Использую систему контроля расхода топлива (СКРТ) от ГК "Технодар" на нашем балкере уже два года. За это время мы смогли сократить расход топлива с 84,5 тонн до 76,1 тонн в месяц, что дало нам экономию около 8,4 тонн в первый месяц использования.
Эта система не только улучшила контроль за расходами, но и повысила эффективность работы судна, что значительно снизило наши операционные затраты и позволило оптимизировать процессы бункеровки и мониторинга состояния оборудования."
Игорь Лебедев
Пн-пт: 09:00-18:00
© 2008-2025 - Все права защищены
ООО НПО "Технодар", ИНН 1001193491